Тенденции дизайна электронной почты на 2020 год

Готовы ли вы сделать 2020 год -годом электронной почты для ваших маркетинговых кампаний? Создайте потрясающее сообщение с модным дизайном для отправки по электронной почте.

Ниже представлены тенденции дизайна электронной почты 2020 года. Использование этих идей не только поможет создать визуально привлекательное сообщение, но и также смогут помочь повысить скорость открытия и конверсии с контентом и элементами.

Тенденции дизайна электронной почты в 2020 году

Смайлики в тематических строках

Вы, вероятно, уже заметили тенденцию добавления смайликов в теме письма в последнее время. Emojis-это отличный способ передать дополнительный смысл и создать атмосферу даже до того, как ваша электронная почта будет открыта.

Использование смайликов в тематических строках также может увеличить скорость открытия электронной почты. Согласно SendPulse, почтовому и маркетинговому ресурсу, использование смайликов электронной почты в тематических строках может привести к повышению открытых писем на 56%.

Когда речь заходит об использовании смайликов, убедитесь, что значок имеет смысл для сообщения и тона вашей электронной почты. 

Используйте смайлики вместо слов, чтобы сократить текст строки темы , что сделает ее более дружественную к восприятию. Но не переусердствуйте. Один или два смайлика-этого вполне достаточно.  (Не заставляйте получателя слишком много думать о том, что вы пытаетесь сказать.)

Найдите правильный смайлик, просмотрите, как он будет выглядеть на разных устройствах, и скопируйте его , используя Emojipedia .

Видео в электронных письмах

Видеоконтент делает мощный скачок в электронную почту.

Короткие видео могут увеличить скорость прохождения кликов экспоненциально, что делает это одним из самых горячих тенденций дизайна электронной почты 2020 года. Причина этого проста: большинство популярных почтовых платформ на самом деле не поддерживают встроенное видео . Но вы можете включить видео в письмо , щелкнув по которому , получатель сможет с ним ознакомиться.

Рекомендуется создать эскиз видео (например, screengrab) с кнопкой воспроизведения на нем или вставить gif в электронную почту . Это подскажет получателю, куда надо нажать, чтобы воспроизвести видео. Это поможет повысить конверсию и получить подписчиков с вашей электронной почты на ваш сайт всего за один клик.

Совет по конверсии Pro: сделайте кнопку воспроизведения большой и удобной для просмотра, чтобы максимизировать действия щелчка или нажатия.

Анимация в электронной почте

Электронная Почта Анимация

Видео-это не единственные движущиеся изображения, появляющиеся в электронных письмах. Анимации-особенно GIF-это горячая тенденция дизайна электронной почты .

Анимация в электронной почте может помочь привлечь внимание к вашему письму в папке Входящие. (Просто подумайте о том, как анимированное изображение захватывает ваше внимание на панели предварительного просмотра.)

Анимации лучше всего работают с другими легкими электронными письмами, которые не содержат много других тяжелых элементов текста или изображения, потому как они имеют больший загруженный вес (скорость загрузки, когда пользователь открывает сообщение). Попробуйте сжать GIF-файлы для достижения наилучших результатов.

3D-изображения

3D-изображения

Те же элементы дизайна, популярные на веб-сайтах и в приложениях, также отлично смотрятся и в электронных письмах. Создание глубины резкости с 3D-изображениями и изометрическими иллюстрациями-отличный способ создать современный дизайн.

Самое лучшее в этой тенденции заключается в том, что она может работать практически для любого бренда или типа сообщений.

Включение 3D не обязательно должно быть постановочной фотографией, его также можно создать с помощью текстовых элементов. Существует множество вариантов максимизации этой тенденции для дизайна электронной почты в 2020 году.

Дизайн “Формат одного столбца” Электронной Почты

Один Столбец Дизайн Электронной Почты

Вероятно для многих уже само собой разумеется, что большинство писем электронной почты открывается на мобильном устройстве.

Избавьтесь от дополнительных столбцов и создавайте электронные письма, используя простой формат одного столбца. (Это то, как электронные письма будут отображаться для большинства пользователей в любом случае.)

Если вы будете продумывать дизайн таким образом, вы можете создать что-то, что работает с пространством, а не против него.

Рассматривайте полную электронную почту как одноколоночный холст с темой, которая перемещается сверху вниз (например, включая соответствующий верхний и Нижний колонтитулы).

Оставьте место вокруг полей для легкой прокрутки без непреднамеренного нажатия элементов и используйте текст, который хорошо читается в пространстве одного столбца.

Когда вы продумываете этот же дизайн для настольных компьютеров, формат одного столбца также эффективен. Если дизайн выглядит слишком растянутым по горизонтали, просто добавьте отступ с обеих сторон дизайна. (Многие люди вероятнее всего будут читать его в режиме предварительного просмотра.)

Вертикальный элемент

Вертикальные элементы в дизайне электронной почты

Изображения и элементы дизайна могут быть вертикальными. И даже можно утверждать, что они должны быть вертикальными.

Дайте пользователям что-то визуально интересное , что даст им повод для прокрутки и взаимодействия с контентом электронной почты. Цифровой мир становится все более вертикальным – от изображений до историй в социальных сетях, чтобы в режиме активного рабочего дня,просматривать контент, не поворачивая свой телефон.

Подумайте также о различных вертикальных элементах. Например, текстовый блок может принимать более вертикальную форму, если вы используете объемные сообщения или вы можете включить инфографику со сложенными элементами.

Дизайн для темного режима

Дизайн электронной почты для темного режима

Вы предпочитаете читать на светлом или темном фоне? Многие почтовые приложения предоставляют пользователям этот выбор, и ваши электронные письма должны отображаться красиво, как в одном , так и в другом случае.

Все больше почтовых клиентов принимают темный режим для логотипов и элементов изображения. Возможно, вам придется переключить форматы изображений с JPG на PNG или SVG с прозрачностью, чтобы у вас не получилось много белых элементов в рамке на темном фоне.

Это также может повлиять на тип изображений, которые вы выбираете. Используйте кнопки призыва к действию в цветах, которые контрастируют с белым или темным фоном. Как правило, хорошо смотрятся -оранжевый или светло-синий. То же самое касается и других графических элементов.

И наоборот, вы можете создавать электронные письма с темным интерфейсом с самого начала. Хотя некоторые клиенты по-прежнему не поддерживают этот фон, он становится все более распространенным и принято использовать темный фон электронной почты. Это также поможет выделить вашу электронную почту , потому что она будет отличаться от многих других.

Усилитель для электронной почты

Усилитель для электронной почты

В 2020 году вы сможете наблюдать больше сообщений электронной почты , которые включают компоненты AMP для создания более интересных сообщений, которые функционируют больше как приложения. Минус в этой тенденции дизайна электронной почты заключается в том, что только несколько почтовых сервисов в настоящее время поддерживают ее – Gmail, Mail.ru, и Outlook.com (не Outlook для рабочего стола).

Преимущества электронных писем AMP  визуально могут быть очень яркими и запоминающимися . (И ожидаемо, что все больше клиентов примут эту технологию.) С помощью электронной почты AMP вы можете создавать более персонализированные впечатления с интерактивными функциями электронной почты.

Применяйте эти тенденции с помощью конструктора электронной почты

Вы можете использовать каждый из этих трендов, используя Postcards, интуитивно понятный конструктор электронной почты Designmodo. Он оснащен редактором перетаскивания с более чем 100 настраиваемыми модулями. И еще один весомый плюс- вы можете создать любой из этих проектов электронной почты, не написав ни одной строки кода.

Сделайте это все с помощью конструктора электронной почты

Postcards позволяет вам создать модный адрес электронной почты, а затем отправить его с помощью своей любимой платформы на любое устройство.

Готовы ли вы использовать тенденции дизайна электронной почты 2020 года в своих кампаниях? Postcards поможет вам в этом. Это легко и бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.