6 стилей веб-дизайна, присущих исключительно Японии

Уникальность японской культуры, образа жизни и взаимоотношений с человеком и природой отражены не только в физической, но и в цифровой форме дизайна, особенно в веб-дизайне.

Красивые большие изображения с красивой типографикой

Я всегда думал, что в Японии под любым углом можно сделать красивую фотографию, потому что, на мой взгляд, Япония просто потрясающе красива!

На многих веб-сайтах представлены высококачественные фотографии, которые позволяют посетителям сразу погрузиться в атмосферу. Кроме того, японские слова, написанные шрифтом Mincho (вы можете думать об этом как о шрифтах с засечками), идеально сочетаются с изображениями, не привлекая при этом никакого внимания.

Милота

Шиба-Ину симпатичный, Пикачу симпатичный, Гудетама симпатичный. Япония – столица милой культуры, которая делает людей счастливыми и, безусловно, овладела сутью создания милых материалов.

Милота – это дружелюбный, жизнерадостный стиль, способный объединить людей всех типов. Милый также в некотором роде деконструирует реальную жизнь, своего рода демонстрируя, как мы можем интерпретировать ее по-другому.

Вертикальная типографика

Традиционно японские слова писались вертикально, и такая традиция прослеживается в веб-дизайне. Отображение текста вертикально дает дизайнерам безграничное творческое пространство для игры с макетом, сохраняя при этом его читабельность.

Вы можете увидеть, как вертикальная типографика дополняет визуальный ряд и направляет взгляд посетителей при чтении и усвоении информации. Интересно, что когда слова представлены вертикально, их можно читать как с левой, так и с правой стороны. Однако обычно это читается слева, поскольку так было принято в печатных СМИ.

Человек в центре внимания

Япония – это философия жизни. Из известных книг, пропагандирующих образ жизни, таких как “Икигай (Ikigai)”, “ваби-саби (侘寂)” и “Дан-ша-ри (断捨離)”, нетрудно увидеть, что подобные идеи и эстетика были включены в дизайн.

В контексте веб-дизайна в качестве основного фокуса обычно используются крупные четкие изображения с изображением человека, которые затем сопровождаются значительным пробелом с минимальным, но искренним сообщением. Веб-сайт обычно кажется незагромождённым и способствует ощущению мира и стремлению к лучшей жизни.

Маскировка изображений неправильными формами

Если вы внимательно присмотритесь к дизайну веб-сайтов, то увидите, что они построены из множества прямоугольников. Однако при грамотном использовании пробелов и неправильных форм можно создать освежающий дизайн и задать творческий ритм навигации и просмотра веб-сайта.

Я вижу, что веб-сайты из Японии более смелы в использовании неправильных форм для размещения изображений или иллюстраций, и формы обычно связаны с их брендингом.

Традиционная Япония — Вафуу (文風)

Несмотря на то, что Япония живет в современном мире, она добивается больших успехов в сохранении своих традиций, поэтому, путешествуя по Японии, вы можете гармонично познакомиться с современной и традиционной сторонами Японии. Более того, согласно исследованию 2009 года, в Японии насчитывается более 20 000 компаний, которым более 100 лет.

Таким образом, на веб-сайтах, которые являются домашней страницей традиционных японских предприятий пищевой промышленности, кондитерских изделий, отелей и многих других, демонстрируется красота традиционной японской эстетики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.