Визуальная идентичность продовольственных брендов

“Люди едят глазами ” – это эмпирическое правило для каждой маркетинговой стратегии, целью которой является сбывание и навязывание товаров. Что бы вы ни планировали сделать, сделайте это очень “вкусным”, и, скорее всего, ваши клиенты попадутся на это. Когда речь заходит о ресторанах, кафе, фуд-кортах и других представителях сегмента продовольственных брендов, это правило лежит в основе всего.

Этот принцип руководит различными приемами для визуальных совпадений . Поэтому, как правило, результат выглядит очень аппетитно. Художники предпочитают использовать несколько объектов в сценах-не только для того, чтобы создать общий образ бренда или создать надлежащую атмосферу, но и пробудить аппетит и активировать нужные инстинкты.

Вот несколько восхитительных примеров такой практики.

Green Up

Вот типичный пример современного визуального стиля для бренда продуктов питания. В композиции присутствует не только звезда шоу (бутылка), но и множество дополнительных объектов, таких как ананас, нарезанные ломтики моркови, яблоко, а также некоторые другие фрукты и овощи, которые подходят к общей стилистике как вторая перчатка. Вместе они ненавязчиво заставляют нас хотеть купить этот продукт.

Пример из зеленого вверх

Бренд Mamut

Визуальная идентичность бренда Mamut-еще один типичный пример в наши дни. Здесь сочетаются реальные фотографии готовых блюд ,размещенные в произвольном порядке с небрежно разбросанными специями.

Ключевая особенность этого подхода заключается в темном, зернистом меловом фоне, который придает всему дизайну исключительно утонченную привлекательность. 

Пример от бренда Mamut

Petit Plaisir

Petit Plaisir резко отличается от предыдущего примера. Дизайн чистый, аккуратный, легкий и невероятно девичий. По сравнению с визуальной идентичностью бренда Mamut он кажется даже ангельским. Однако это именно то, что нужно для удовлетворения целевой аудитории.

Обратите внимание, как творческая команда сумела вплести в сцену не только кондитерские элементы, но и косметические предметы макияжа. Флакон духов и румяна усиливают женскую атмосферу. Все сладкое, но не приторное. Команда нашла здоровый баланс между продуктами и сопровождающими предметами, создав замечательный дизайн.

Пример из Petit Plaisir

Noroshi

Команда, стоящая за визуальной идентичностью Noroshi, придерживается того же пути, но с небольшим отличием. Вместо того, чтобы использовать объекты, характеризующие продукт, они использовали традиционные  канцелярские принадлежности, которые инкрустированы элементами фирменного стиля. Здесь представлены различные комбинации: брошюры с блюдами,меню с блюдами и т.д.

Обратите внимание, как тонко переплетены произведения искусства и блюда. Между этими двумя понятиями существует хрупкое равновесие. В результате этот уникальный симбиоз придает дизайну не только характерный вид, но и мощное ощущение. И, конечно же, соответствующую атмосферу.

Пример из Нороши

Coffee Beans

Мы просто не могли не включить в нашу коллекцию визуальную идентичность, которая создается с помощью 3D-дизайна. Этот подход сейчас невероятно популярен. Он сочетает в себе красоту реальных объектов и искусственных, создавая шедевр, достойный сегодняшних дней.

Дизайн этого проекта, безусловно, навеян тематикой джунглей, и даже кажется, что мешок кофейных зерен был найден именно там. Яркая упаковка идеально вписывается в общий фон. Такой подход придает сцене утонченную, естественную привлекательность. Обратите внимание, как команда умело использует искусственные элементы проекта. Они не скрывают этого и получают от этого максимум, завоевывая аудиторию честностью.

Пример из кофейных зерен

Молочная ферма Dynasty

Визуальная идентичность молочной фермы Dynasty является отличным примером решения “меньше – больше”. Дизайн тонкий, отполированный и исключительный. Несмотря на то, что использовано много объектов и продуктов, он создает ощущение компактности.

Великолепная светлая расцветка, естественные материалы, и воздушная окружающая среда совместно делают сцену завершенной. Все очень просто, но в самую точку. Потребители получают то, что им нужно в приятной и вкусной манере. Этого достаточно для любого человека.

Пример из молочной фермы Dynasty

Riceman

Как мы уже упоминали ранее, упаковка продается. И Riceman-яркое тому подтверждение. Здесь упаковка делает весь тяжелый труд. И делает это настолько гениально, что вы хотите немедленно купить этот товар.

 Команда брендинга, которая стоит за этим выдающимся решением, создала серию простых, но правильных сцен, использующих одушевление упаковки в своих интересах.

Пример из Райсмана

Boon Bariq

Boon Bariq-это еще одно произведение искусства, созданное компанией Backbone Branding, которое мы не могли оставить без внимания. Как и в предыдущем примере, здесь упаковка, а также презентация, являются умными и хорошо продуманными.

Команда показывает нам, что недостаточно просто создать упаковку из коробки. 

Пример от Boon Bariq

Sal Y Fuego

Мы собираемся закончить нашу коллекцию с Sal Y Fuego. Дело в том, что от старых привычек , как известно, всегда трудно избавиться. Иногда все, что вам нужно для создания вкусной визуальной идентичности, которая мгновенно разожжет аппетит и впечатлит посетителей,-это фотография крупным планом Большого, Вкусного Стейка.

“Приносите только мясо, не приносите овощей” – это путь к успеху. В конце концов, все мы чему-то научились у Рона Свенсона . Визуальная идентичность, созданная Фирморамой, мгновенно бросается в глаза и доказывает это на практике. Этот кусок прекрасно прожаренного мяса-все, что вам нужно, чтобы побудить постоянных зрителей посетить это место и перекусить.

Пример из Sal Y Fuego

Лакомство для глаз

Визуальные идентичности продовольственных брендов-это колоссальная, почти необъятная область для изучения. Она невероятно разнообразна и многогранна, является настоящим источником вдохновения.

В этой статье вы можете найти сцены, построенные с помощью различных решений старой школы, но которые все еще работают и выглядят современными.  Несмотря на то, что пищевая промышленность славится своим ожесточенным соперничеством, художникам удается удивить нас и создать визуальные идентичности, которые легко выделяются из конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.